Postlar filtri


1)
Можно спорить бесконечно, жалко только, что цифры средней зп имеют мало чего общего с реальностью.


Перевод на русский язык: "спорить можно бесконечно (псевдопримиренческий заход), но... вторая сторона всё равно ОБЯЗАНА (серьёзно, с хрена ли?!) "КУПИТЬ" как аксиому МНЕНИЕ второй стороны. Обязательно той, что утверждает нечто отрицательное о России.

2
)Пример, брат и близкий товарищ живут в Москве, оба работают в автосервисах. Один в Евроавто, он хорошо получает, он автомеханик, зарплаты у специалистов хорошие в той компании. Другой не помню где работает, но получает почти в два! раза меньше. Усредняем, получается что они оба зарабатывают неплохо)) Вот и выходит, все зависит от работодателя и твоей квалификации


А вот тут уже пошла игра на уровне семантики (уверен, сам Романов её и не осознаёт, он лишь привычно воспроизводит то, что сам читал/слышал годАми). Итак, в чём же средняя зарплата так-таки искажает "реальность"? Следите за руками. Брат получает большУю (по контексту можно понять, что бОльшую нежели средняя) зарплату. Казалось бы- на этом месте говорящий должен был БЫ (ну по Логике) заявить, что средняя зарплата тянет вниз эту большую, "хорошую" зарплату брата. НЕТ. Ничего подобного оратор не говорит. Ровно с той же степенью обоснованности он вообще мог построить комментарий в обратном порядке. Сообщить, что товарищ получает мало, но брат "В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ" и далее пожалеть, что средняя зарплата нивелирует, как бы занижает эту хорошую зарплату одного из братьев. Но тоже НЕТ. Работают те негласные, ПОДСПУДНО, НО УМЕЛО ЗА МНОГИЕ ГОДЫ НАВЯЗАННЫЕ НАМ ЯЗЫКОВЫЕ ТАБУ. Этого никто не видит, не замечает, к этому все привыкли. Обращая на это внимание ты воспринимаешься почти как параноик. Фраза "НО вот Пупкин получает в два раза БОЛЬШЕ...Пупкин живет в два раза ЛУЧШЕ" как бы по умолчанию ВЫВЕДЕНЫ ИЗ ОБИХОДА. Это потрясающе интересно. После классического "но/однако" вы "имеете право" сообщать ТОЛЬКО НЕГАТИВ (если речь про РФ).
Вдумайтесь: вы слышали тысячи претензий к средней зарплате, что она "приукрашивает" реальность, при том что в примере описанном самим же жалующимся средняя зарплата в той же степени "очерняла" реальность". Но эта претензия "не может быть высказываема". Просто на уровне ЯЗЫКА даже. Вы можете годами кривляться и хихикать про то что заработавший только на капусту "ест голубцы". Уверен- вы уйму раз слышали эту шутку В ЭТУ СТОРОНУ. Но вы "НЕ МОЖЕТЕ" хоть раз пожалеть, что средняя зарплата искажает (занижает) уровень жизни того кто заработал на чистое мясо, но вместо отбивных вынужден "статистически" есть "голубцы". Уверен- вы никогда не слышали данную шутку повернутой в ЭТУ сторону.
Специально разобрал невиннейший (по сравнению со многими) комментарий от, скорее всего, НЕ тролля. Последняя фраза читателя Матвея Романова, где он говорит, что "все зависит от работодателя и твоей квалификации" - совершенно разумна и констатирует, вообще-то говоря, действительный и ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ факт. Я лишь хотел показать как за годы РАБОТЫ нам навязали ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ формы выражения даже нейтральных, а то и положительных явлений.


Как русскоязычное общество годами программировали уже на уровне СЕМАНТИКИ языка (прошу прощения за ряд иностранных слов, но в данном случае их употребление, думаю, оправдано). Сейчас поясню, что имею ввиду


"Ну вот и всё"(с)

2.3k 0 0 49 190

ТАТАРИЯ. ПОДМЕНА ГРУЗИН

Случайно увидел забавное на сайте "родного " Татарстанстата.
Енукидзе какой-то совсем не Енукидзе, а вылитый Джугашвили.
Картина 1950 года. Изображаемое на картине событие происходило в 1920-м, но к моменту написания картины Авель Енукидзе был уже (давно, в 1930-ых) расстрелян и Декрет об образовании татарской автономии вместе с Лениным и Калининым "подписывал" уже другой грузин. А если даже не "подписывал", а просто присутствовал, то Енукидзе-то точно куда-то "делся". Его, грузного и усатого, на картине нет.
И смех и грех, если вдуматься. Можно сколько угодно хихикать над фразочкой "Свобода лучше, чем несвобода", но...ведь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЖЕ ЛУЧШЕ


Чеканная формулировка от Дмитрия Джангирова, ещё из в середины 2010-ых (цитата точная, по видео его интервью на Ukrlife), времён АТО и президентства Порошенко:

И Россия этот мировой порядок оспаривает не в целом, а по одному пункту: список стран, формирующих этот мировой порядок


Прошли годы.
Январь 2025. Свежайшая редакционная статья в "Нью-Йорк Таймс", этой газете "Правда" Запада:

Вот уже семь дней они осторожно ходят вокруг да около друг друга — рассылают приглашения для разговора, тешат самолюбие, намекая, что единственный способ положить конец войне на Украине - это встретиться им двоим, предположительно, без украинцев.

Президент Трамп и Владимир В. Путин, чьи отношения всегда были предметом тайн и психодрамы во время первого президентского срока Трампа, снова взялись за дело. На прошлой неделе г-н Трамп был необычайно резок в своей риторике, заявив, что г—н Путин “разрушает Россию”, и пригрозил ввести санкции и тарифы в отношении страны, если она не сядет за стол переговоров - довольно пустая угроза, учитывая небольшой объем торговли между двумя странами, США и Россией, в наши дни.

Расчетливый и сдержанный, как всегда, г-н Путин ответил лестью, согласившись с г-ном Трампом в том, что Россия не вторглась бы в Украину, если бы г-н Трамп был президентом три года назад. Он повторил, что готов сесть за стол переговоров о судьбе Европы, сверхдержава со сверхдержавой, от лидера к лидеру.


И можно было бы отбрехаться, что NYT "просто процитировали хотелки Путина независимо от их адекватности", но НЕТ. Интервью Путина Павлу Зарубину я смотрел. Формулировка про "сверхдержавы" (superpower to superpower) НЕ звучала. Это не цитирование, а оценка, трактовка слов Путина от NYT.
Ключевые управленческие решения не всегда (почти никогда) совпадают с мнением каждого из членов совета директоров. Это компромиссы. Но: Россия вошла в совет директоров.
Единственный способ хоть как-то это заболтать, замазать со стороны "турбо-патриотов": натужно и предсказуемо покривляться про "Ура, белые господа признали нас равными".


Хитрый план циничных и ушлых англо-саксов реализован. Это подтверждает какой-то бывший главнокомандующий ВСУ (предшественник Залужного) генерал Муженко:

"На неподконтрольных территориях находится половина всех украинских природных ресурсов. Россия уже отбила расходы на вторжение, заявил экс-главком Виктор Муженко.

"Я говорю, например, об объемах тех природных ресурсов, которые там остаются. На сегодняшний день это примерно половина ресурсной базы, полезных ископаемых. Донецкая, Луганская, части Запорожской области и Херсонская – это примерно половина всей ресурсной базы, полезных ископаемых из общеукраинских запасов. По-моему, общая цифра там 15 триллионов! Были там разные оценки. Там больше 20-ти, 25-ти триллионов. Из них половина – это вот эти оккупированные на сегодняшний день области", - заявил генерал, возглавлявший армию во времена Петра Порошенко.

Он считает, что Россия «полностью окупит свои затраты на эту операцию, причем в разы по большому счету», поэтому ей заморозка выгоднее, чем Украине.

2.4k 0 13 106 139



Разберём попунктно комментарий ув. Виктора Терехова

1)
Ну в росстате средняя около 90 000, а по мнению Сергея Семеновича - 160 000.


НЕТ, Росстат такой чепухи, разумеется, НЕ сообщает. Про то что в Москве средняя зарплата 90 тыр.
Это выдумал (или пересказал чью-ту чужую ерунду) сам Виктор.

Сама сумма - 90 тыр- крайне похожа на среднюю зарплату по данным Росстата, только не по Мск, а по РОССИИ В ЦЕЛОМ. См.скрин-шот таблицы Росстата в посте ниже

НЕТ, никакого "мнения Сергея Семеновича" по средней зарплате в Москве В ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Средняя зарплата - это не "мнение: я/он/она думает что столько", а факт, фиксируемый СТАТИСТИКОЙ. Главы регионов (глава Мск в частности) получают статистику от местного территориального органа Росстата.

Так вот названные Собяниным на совещании "140-160 тыр" средней по Москве зарплаты - это, как вы догадались, НЕ мнение Собянина, а....как раз-таки официальные данные РОССТАТА. По средней зарплате по Москве. Опять смотрим скрин-шот в посте ниже.

То есть читатель Терехов взял откуда-то 90 тыр и ПРИПИСАЛ это Росстату. Да ещё и в утвердительном тоне! Далее взял настоящую среднюю зарплату по Москве от РОССТАТА и... выдал её за какую-то якобы противоречащую данным Росстата персональную статистику от Собянина. То есть Терехов САМ запутался, но им же устроенную путаницу навесил на Росстат и Собянина. У которых не было никаких противоречий и путаницы.

2)
Есть еще "Cреднемесячная номинальная заработная плата" - она 142 000 (данные по сентябрю). Но это не столько, сколько получают сотрудники, а столько, сколько платит бизнес (вместе с налогами).


Вот это "есть ещё" (типа какая-то третья средняя зарплата по Мск) меня окончательно добило.
Это И ЕСТЬ средняя зарплата! Просто длинное официозное название.
Только для получения из средней зарплаты средней зарплаты на руки вычесть из неё остаётся не "налогИ", как пишет Терехов, а один "налог". НДФЛ. Страховые взносы УЖЕ вычтены.

ИТОГ. НЕТ, по данным Росстата средняя зарплата в Мск НЕ 90 тыр. Тот диапазон который назвал Собянин (по памяти называл)- это и есть средняя зарпа по Мск по данным Росстата. Собянин просто назвал росстатовские данные отвечая на вопрос Путина. Длинное официозное название средней зарплаты - это НЕ какая-то "ещё одна" зарплата. А просто длинное официозное название того что в обиходе называют кратко. ВСЁ

Ну и кого путаница и разноголосица? У государственного аппарата или у обывателей, в утвердительном тоне приписывающих госаппарату путаницу в своих головах


В чате звучит просьба разъяснить вопрос по средней зарплате в Москве. Тема возникла, как понимаю, из-за недоразумения на юбилее МГУ. Где Путин сказал, что зарплаты в универе, кажется, отстают от средней по столице. И спросил у присутствовавшего на заседании Собянина какова сейчас средняя зарплата в Москве. Тот по памяти ответил "140-160". Путин удивился, он думал, что больше. Забегая вперёд, скажу: Путин ошибался, Собянин прав.
Но тут у меня в чате некоторые читатели решили яйца выеденного не стоящего недоразумения наворотить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПУТАНИЦУ (на ровном месте). И напридумывать ТРИ РАЗНЫХ (!) показателя там, где никакой путаницы нет. Как нет и никаких "разных" высчитывателей средней зарплаты.
Я, конечно, сейчас в 100500 раз разъясню, но на будущее- поберегите мои нервы. Запасного админа нет.


Друзья, вы тоже сейчас напряжённо следите за экзит-поллами из Белоруссии?

2.4k 0 4 29 262

Представьте себе Путина с 40% рейтингом одобрения деятельности (и 52% НЕодобряющих) и 66% НЕ поддерживающих путинские поправки в Конституцию. Причем даже 40% избирателей "Единой России" были бы против возможности Путина вновь баллотироваться в президенты. И чтобы при этом (ЕСЛИ бы такое было) какой-нибудь пламенный турецкий националист рассказывал бы в Турции про народ России готовый идти единым строем за своим Национальным Лидером.

2.4k 0 0 15 184

Согласно недавнему опросу общественного мнения, большинство турок выразили несогласие с предложенной конституционной поправкой, которая позволила бы президенту Реджепу Тайипу Эрдогану баллотироваться на третий срок на выборах 2028 года.

Опрос, проведенный Metropol под названием "Turkiye Pulse" в ноябре, показал, что 66,3% респондентов были против изменения конституции, которое позволило бы Эрдогану провести еще один президентский срок.

Эта поправка позволит президенту добиваться переизбрания, если он этого захочет, несмотря на то, что при нынешней президентской системе он уже провел два срока.

Эрдоган руководит Турцией более 21 года, сначала в качестве премьер-министра, а затем в качестве президента.

Конституция Турции предусматривает, что президент может занимать свой пост только два пятилетних срока подряд при условии проведения выборов в соответствии с графиком.

Эрдоган впервые стал президентом в 2014 году. Он был переизбран в 2018 году после всенародного референдума 2017 года, на котором был одобрен переход Турции от парламентской к президентской системе правления.

В 2023 году он был вновь избран президентом.

Его сторонники утверждают, что его президентство принесло стабильность, но критики обвиняют его в консолидации власти и подрыве демократических институтов.

Оппозиция конституционным изменениям была особенно сильной среди избирателей оппозиционных партий.

Около 83% тех, кто поддерживает главную оппозиционную Народно-республиканскую партию (НРП), выступили против поправки, также как и 87,6% сторонников националистической оппозиционной партии IYI и 88,9% тех, кто поддерживает прокурдскую партию равенства народов и демократии (DEM Party), сообщают местные СМИ.

Даже внутри правящей Партии справедливости и развития (ПСР) Эрдогана было заметно противодействие конституционной поправке: 40,2% избирателей ПСР отвергли это предложение. Кроме того, 55% избирателей ультраправой партии националистического движения (ПНД) также высказались против.

Напротив, только 28,5% респондентов поддержали поправку, а 5,2% предпочли не отвечать на вопрос опроса.

Результаты опроса также показали, что 40% турок положительно относятся к Эрдогану, в то время как 51,9% выразили недовольство его руководством.


Просто явное большинство турков ещё не поставили в известность, что усатый - их национальный лидер и что они, все как один, куда-то там за ним готовы....

Большинство турок выступают против референдума о выдвижении Эрдогана на третий срок: опрос
66,3% респондентов, опрошенных в ноябре (2024 - прим.Сч.) , выступают против изменения конституции, чтобы предоставить Эрдогану еще один президентский срок.


НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИДЕР Турции, за которым готов идти Народ (но это не точно)

Легенда русского национал-патриотического движения Александр Севастьянов, подводя итоги 2024 года, говорит об Эрдогане:|

Спору нет, у Эрдогана, настоящего национального лидера, каких в мире считаные единицы, есть на руках подлинный мандат от своего народа. Такой, какой в конце 1930-х годов был у ....., за которым был готов идти весь немецкий народ (он и пошел, и шел до конца). Так что в каком-то смысле политику Турции в целом можно отождествить с упомянутыми амбициями ее президента.


Поймите правильно: в том, что борьба идёт не только и не столько за территории, сколько за подконтрольность (нейтральность, отсутствие угрозы, в идеале - добрососедство и экономическое взаимодействие) не спорю. Более того- вменяемые российские "охранители" об этом с первых дней СВО талдычат. Что цель СВО НЕ в территориальном включении в состав РФ условного Житомира!
Прикол в том, что эту очевидность противная сторона публично признала лишь на третий год, когда стало очевидно, что вот как раз территории-то они ТОЧНО теряют и вопрос лишь в том, в каком масштабе.


Слышали, возможно, о разглагольствованиях The Times (той газеты, что ещё Шерлок Холмс читал) по поводу "четырёх возможных вариантов окончания конфликта на Украине"? Мне "понравился" четвёртый вариант.

Четвертый сценарий предполагает урегулирование, при котором Киев окажется «в позиции силы».

При этом сценарии США «наделят Украину полномочиями, чтобы она могла участвовать в мирных переговорах с позиции силы».

«Усиление Украины» означает введение Трампом санкций против России и обещание поддержать Украину оружием и деньгами, если Россия решит уклониться от мирных переговоров либо будет в них «участвовать недобросовестно».

Но даже в этом варианте маловероятно, что территориальные завоевания России будут сведены на нет.

Издание указывает, что победу или поражение Украины
в конечном итоге будут определять не территориальные вопросы, а в чьей сфере влияния окажется страна
после того, как прозвучит последний выстрел, пишет Times.


Они (Запад) уже заранее "не обо...лись". В наилучшем для них варианте они будут контролировать относительно меньшую страну, чем контролировали при начале российского СВО, но уже готовы назвать даже и этот вариант реализованным "с позиции силы".

Скоро на мониторах всего мира: ПЕРВАЯ ВОЙНА В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА закончившаяся "с позиции силы" стороны, ПОТЕРЯВШЕЙ свои территории по итогам войны.

Уверен, потужные (опять "мы не обос...ся") англо-саксы найдут благодарных слушателей своему бреду среди наших (?) "патриотов".

2.5k 1 10 17 206

Коммунист, полковник Фаличев (это НЕ я):

"Во время ВОВ БОГАТЫЕ люди, в т.ч. (среди прочих) председатели колхозов, артисты покупали ИМЕННЫЕ самолеты и поезда для армии"

Серхио Хереро:

" 1) Реальная фамилия Счетовода - Фаличев. И он выступает на КПРФовской "Красной линии"
2) Счетовод врёт что ТОЛЬКО артисты могли себе позволить купить в одиночку поезд или самолет. Ну и что, что ни он, ни Фаличев этого НЕ говорили. Всё равно разоблачу
3) Счетовод (Фаличев) врёт что простые люди не покупали. Ну да, в одиночку не покупали. Ну и что, Счетовод все рано врёт
4) Ну вообще-то...ДА, были и БОГАТЫЕ люди, которые ДА, покупали (потому что могли) в одиночку. Значит Счетовод Фаличев не врёт, но всё равно врёт, потому что у него травма от СССР "

Господи, дай мне сил общаться с просоветски настроенными соотечественниками и не сойти с ума от проявлений их дислексии


Коммунист, отставной полковник Фаличев вскрыл масштабы коррупции и социального расслоения в сталинском довоенном СССР

3.1k 1 5 68 161

В ответ на уже состоявшуюся мобилизацию Западом российских "турбо-патриотических" комментаторов, уже третий год регулярно компенсирующих отсутствие реальных мобилизации и военного положения поддерживающими общественный невроз прогнозами о грядущих (?) мобилизации и военном положении


По тундре, по железной дороге,
Где мчит курьерский "Воркута-Ленинград"


Песня советских энтузиастов, осваивавших окутанный романтикой и прекрасный Север

2.8k 0 1 20 105
20 ta oxirgi post ko‘rsatilgan.