С 1 июля СФР не нужно будет уведомлять о создании обособленных подразделений
Обособленное подразделение, ОП, — офис, склад, переговорная комната или другой объект компании, который работает по адресу, отличному от адреса в ЕГРЮЛ. В таком помещении должно быть минимум одно рабочее место. Например, компания из Москвы открывает офис в Казани, чтобы выйти на рынок Татарстана. У компании может быть сколько угодно ОП, а вот у ИП их не бывает.
С 1 июля 2026 года компаниям не нужно будет сообщать в Социальный фонд России, СФР, о создании и ликвидации ОП со своими счетами в банках, которые начисляют персоналу выплаты, облагаемые взносами на травматизм.
Также фонд не надо уведомлять:
об изменении адреса или наименования таких подразделений;
о закрытии банковских счетов, ранее открытых для их работы;
о прекращении полномочий подразделений по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу сотрудников
Административная нагрузка на компании с ОП уменьшится. Сейчас за неуведомление СФР о подразделении, которое начисляет выплаты своему персоналу, штрафуют на 5 000 ₽, а при просрочке в 90 дней — на 10 000 ₽.
Обособленное подразделение, ОП, — офис, склад, переговорная комната или другой объект компании, который работает по адресу, отличному от адреса в ЕГРЮЛ. В таком помещении должно быть минимум одно рабочее место. Например, компания из Москвы открывает офис в Казани, чтобы выйти на рынок Татарстана. У компании может быть сколько угодно ОП, а вот у ИП их не бывает.
С 1 июля 2026 года компаниям не нужно будет сообщать в Социальный фонд России, СФР, о создании и ликвидации ОП со своими счетами в банках, которые начисляют персоналу выплаты, облагаемые взносами на травматизм.
Также фонд не надо уведомлять:
об изменении адреса или наименования таких подразделений;
о закрытии банковских счетов, ранее открытых для их работы;
о прекращении полномочий подразделений по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу сотрудников
Административная нагрузка на компании с ОП уменьшится. Сейчас за неуведомление СФР о подразделении, которое начисляет выплаты своему персоналу, штрафуют на 5 000 ₽, а при просрочке в 90 дней — на 10 000 ₽.